Все помещения, используемые в образовательном процессе, расположены по адресу: г. Санкт-Петербург, Нарвский пр-т 13Б.

На балансе Университет находится два объекта недвижимости — Учебный корпус (см. Приложение 5.3), а также здание общежития (см. Приложение 5.4) — план зданий и территории).
Двухэтажный учебный корпус имеет общую площадь 1634 кв. метров (см. Приложение 5.3). На этой территории размещается:
• 9 учебных аудиторий общей площадью 294 кв. метра. В их числе:
1 большая учебная аудитория размером 76 кв. метров (на 60 посадочных мест).131
2 учебных аудиторий размером по 42 кв. метра (на 20-25 студентов каждая); 136, 219
6 учебных аудитории размером 34 кв. метра (на 20 человек); 218, 211, 210, 205, 129, 211
1 малая учебная аудитория на 10-12 человек, площадью 20 кв. метров; 208
1 эркерная аудитория площадью 30 кв. метров (на 10 человек), используемая как учебный класс или конференц-зал; 209
• 16 административных помещений и офисов, с совокупной площадью 225 кв. метров;
• 1 гардеробное помещение общей площадью 16 кв. метров;

жилая площадь

 

43 м2

 

43 м2

 

41 м2

Кухня15 м215 м213 м2
санблок5,5 м23 м23 м2

 

• 3 блока на 6 человек со следующими параметрами:

жилая площадь

 

35 м2

 

34 м2

 

35 м2

Кухня11 м211 м29,6 м2
санблок3 м23 м23 м2

 

• актовый зал площадью 250 кв. метров на 150 посадочных мест;

• спортивный зал площадью 100.8 кв. метров;
• подсобные помещения общей площадью 130 кв. метров
• а также подвал, в котором размещаются:

технические помещения общей площадью 568 кв. метров;
складские помещения общей площадью 53 кв. метра;
прачечная общей площадью 39 кв. метров;
комната для общения студентов площадью 28 кв. метров.

Здание общежития позволяет предоставить помещение для проживания 150 человек, включая одиноких студентов, а также студентов и преподавателей с семьями.

Вышеприведенное описание показывает, что имеющееся помещения Университета позволяют обеспечить нужды эффективного обеспечения образовательной деятельности для нынешней структуры программ Университет.

 

Участок земли площадью 9 020 кв. метров, на котором расположены учебный корпус и здание общежития (см. Приложение 5.5), находится в распоряжении Университета на правах собственности(см. Приложение 5.6).
На территории кампуса располагаются спортивная волейбольная площадка, детский городок, несколько зон для спокойного отдыха. На всей территория на этапе строительства были произведены работы по благоустройству и озеленению.
Часть территории, перед главным входом в здание учебного корпуса, используется как подъездная дорожка и стоянка для автомобилей Университета и автомобилей сотрудников.

Значительные усилия уделяются обеспечению мер безопасности на кампусе. Территория кампуса окружена металлическим забором. Доступ на территорию возможен только через автоматические ворота для заезда автотранспорта или через калитку для прохода пешеходов.
Вход и въезд находятся под постоянным наблюдением видеокамер, как и вся остальная территория кампуса. Центральный пульт охраны располагается в административном здании – в районе проходной, где в дневное время располагается офис ресепшен, а в ночное время и в выходные — вахта.
Доступ в административное здание возможен через единственную проходную, где осуществляется круглосуточное дежурство силами ресепшн и вахты. Проходная оборудована системой экстренного вызова вневедомственной охраны, с которой заключен договор о постоянном обслуживании.
Доступ в здание общежития ограничен общими мерами по ограничению доступа на территорию посторонних лиц и наличием кодовых замков на всех дверях.

На территории университета расположены медицинский кабинет, место для занятий физической культурой и спортом, библиотека, помещение для самостоятельной работы, используемых в учебных целях. В университете непрерывно проводится большая работа по улучшению социально-бытовых условий поступающих студентов и сотрудников. Комплекс мероприятий включает в себя организацию учебных занятий, питание, медицинское обслуживание поступающих студентов и сотрудников во время проведения занятий, сессий, конференций, семинаров и других мероприятий. Учебный процесс обеспечивается техническими средствами современных информационно-образовательных технологий.

Материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывании в наличие:

  • Тактильная табличка с шрифтом Брайля с названием организации;
  • Тактильный звуковой информатор на входе в здание;
  • Расширенные дверные проемы;
  • Тактильные предупредительные знаки на поручни;
  • Тактильные таблички шрифтом Брайля;
  • Пандус перекатной;
  • Версия сайта для слабовидящих;
  • Противоскользящая полоса на лестничных маршах;
  • Контрастная сигнальная лента;
  • Поручни на лестничных маршах;
  • Контрастный круг на стеклянные элементы дверей.

Учебный корпус, соответствует нормативным требованиям доступности для инвалидов:

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия для беспрепятственного доступа на территорию. Санитарно-гигиеническое состояние помещения соответствуют требованиям.

Санитарно — эпидемиологическое заключениедокумент
Заключение о соответствии требованиям пожарной безопасностидокумент

Наличие?условий?для?функционирования?электронной информационно-образовательной?среды,?включающей?в?себя?информационные технологии,?технические?средства,?электронные?информационные?ресурсы, электронные?образовательные ресурсы,?которые?содержат?электронные учебно-методические?материалы,?а?также?государственные?информационные системы в случаях, предусмотренных частью 3.1 статьи 16 Федерального закона от?29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее?- Федеральный?закон?«Об образовании в Российской Федерации»), и обеспечивающей?освоение?обучающимися?образовательной?программы в полном объеме?независимо?от?места?нахождения?обучающихся?(при?наличии образовательной?программы?с?применением?электронного?обучения, дистанционных образовательных технологий): используются платформа Moodle (Образовательная среда на платформе Moodle (https://elearn.spbcu.ru/login/index.php), платформы для организации видеосвязи – Zoom, Мессенджеры – Вконтакте, WhatsApp, Mail.ru.

При реализации программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя:
1. Электронные информационные ресурсы Moodle.
2. Электронные образовательные ресурсы Moodle.
3. Совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств.
Данная среда способствует освоению обучающимися программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает возможность осуществлять следующие виды деятельности:
1. Планирование образовательного процесса.
2. Размещение и сохранение материалов образовательного процесса.
3. Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения программы.
4. Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.
5. Проведение мониторинга успеваемости обучающихся.

 

Обучающиеся могут:

  • получить доступ (по личному коду) к учебным материалам, размещенным на данном ресурсе и открытым для него в соответствии с учебной программой;
  • получить текущую информацию о прохождении учебной программы (зачетные баллы, оценка работы преподавателем по дисциплинам текущего курса);
  • получить доступ в режиме самотестирования к материалам оценки знаний по дисциплинам;
  • читать доски объявлений, задавать вопросы на форумах и лично преподавателям.

 

Преподаватели могут:

  • вводить данных успеваемости студентов по дисциплинам кафедры для групп текущего семестра.
  • разместить учебный материал в виде гипертекстовых конспектов (могут включать таблицы, рисунки, анимацию, видео);
  • разместить материалы для тестового контроля знаний;
  • вести электронный журнал прохождения аттестаций;
  • использовать электронные средства обмена информацией (доски объявлений, форум, почта).

 

Для работы рекомендуется использовать браузер Chrome.

Чтобы начать работу с системой, необходимо ввести индивидуальные логин и пароль.